Учитель

Филимонов Сергей Павлович

E-mail havechik@gmail.com
Телефон +79787951222
Уровень образования Высшее. Специалист. Направление: Социальная педагогика. Квалификация: социальный педагог. Направление: Педагогика. Квалификация: учитель истории и обществознания.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Обществознание
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Социальная педагогика. Квалификация: социальный педагог.,

Педагогика. Квалификация: учитель истории и обществознания.,

Данные о повышении квалификации

Профилактика употребления никотинсодержащей продукции и токсикомании в детской и подростковой среде, 07.06.2023 - 09.06.2023

 

Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, 20.02.2023 - 22.02.2023

 

Интернет-технологии для организации образовательного процесса при реализации дистанционного образования и очной формы обучения, 30.11.2021 - 08.12.2021

 

Данные о профессиональной переподготовке

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, 02.09.2021 - 01.12.2021

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

Общий трудовой стаж – 35 лет.

Стаж по специальности – 22 года.

Реализуемые образовательные программы Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заозерненская средняя школа города Евпатории Республики Крым» 5-9 классы,Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заозерненская средняя школа города Евпатории Республики Крым» 10-11 классы ФГОС

Автор более 30 научных работ, из них 5 ВАК, опубликованных на научной платформе РИНЦ https://www.elibrary.ru

 

Филимонов С.П., Петренко Н.А. Особенности развития социальных компетенций у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Проблемы и перспективы психологической науки в России. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Севастополь, 2024. – С. 201-205.Хочу такой сайт

Филимонов С.П., Петренко Н.А. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской малокомплектной школы // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Ю.В. Богинской. – Симферополь, 2023. – С. 277-279.

Филимонов С.П., Петренко Н.А. Креативное мышление как важный компонент функциональной грамотности // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2023. – Т. 9 (75). – № 2. – С. 75-83.

Филимонов С.П., Петренко Н.А. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учащихся и учителей в системе электронного журнала // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник трудов I Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Н.Н. Колосова, А.В. Хитрова. – Симферополь, 2022. – С. 472-478.

Филимонов С.П. Формирование социальной компетентности одарённых подростков в условиях сельскохозяйственного колледжа // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы. Сборник материалов II-й научно-практической конференции-конкурса. – Симферополь, 2021. – С. 82-87.

Филимонов С.П. Социально-педагогическое сопровождение родителей-воспитателей семейного детского дома // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь, 2020. С. 220-226.

Филимонов С.П. Социально-педагогические критерии эффективности организации досуга детей с нарушениями опорно-двигательной системы // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта, 2020. № 45-1. С. 321-327.

Филимонов С.П. Условия социально-педагогического сопровождения одаренных младших школьников в современной школе // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы. Сборник материалов I-й научно-практической конференции-конкурса. – Симферополь, 2019. – С. 101-105.

Филимонов С.П. Интеграция и инклюзия как основные модели обучения детей с особенностями психофизического развития в массовых школах // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Труды V Всероссийской научно-практической конференции. – Симферополь, 2019. – С. 376-382.

Филимонов С.П., Патласова Д.Н. Подростковая агрессия: понятие, причины и методы профилактики //  Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. – Дербент, 2019. – С. 535-541.

Филимонов С.П., Этгю Д.Н. Особенности внедрения инклюзивного образования (положительные и отрицательные стороны) // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. – Дербент, 2019. С. 84-87.

Филимонов С.П. Компетентностный подход в системе профилактики экстремизма среди старших школьников // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Симферополь, 2018. С. 102-104.

Филимонов С.П. Сопровождение социально-педагогической профилактики экстремизма среди подростков // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов II Научно-практического семинара. – Симферополь, 2018. С. 108-111.

Филимонов С.П. Особенности работы по профилактике экстремизма у подростков // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. – Симферополь, 2018. С. 188-191.

Филимонов С.П. Особенности межведомственного взаимодействия при социально-педагогическом сопровождении подростков, находящихся в социально опасном положении // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – Симферополь, 2018. С. 303-308.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».